22:44 

Про гордыню

andre;
Царь в ужасе кричит: «Что я наделал? Зачем основал этот блядский город?!»
Короче, пост про борьбу с грехами. Есть ребята, которые страдают от своей алчности, или от гнева, или от лени, или от зависти. А мой главный грех — гордыня.
Такое чувство, что гордыня — это такая компьютерная игра с уровнями сложности. Фиг знает, сколько в ней уровней, но переходы с одного на другой ощутимы. Немного утешает, что я в хорошей компании: например, гордыней в той или иной мере страдают почти все герои современного массового кино. Она хорошо укладывается в селф-мейд философию и духоподъёмные жанры. Да что там — большинство супергероев тронулись на почве гордыни и с трудом балансируют на грани невроза. Мы их за это любим и ненавидим.
Но то, что хорошо на экране, в жизни выглядит далеко не радужно. И в реальном мире жить с гордыней тяжело.

Стадии на личном примере

@темы: Смыслы

20:04 

Лекция о дизайн-переговорах

andre;
Царь в ужасе кричит: «Что я наделал? Зачем основал этот блядский город?!»
Обещала анонс — вот он.

Десятого марта питерская айтишная школа Epic Skills проводит Open Epic Day — бесплатное мероприятие с небольшими лекциями. По формату оно очень похоже на омскую Дизайн-среду: чай, печеньки, 15-30 человек.

Я проведу лекцию о дизайн-переговорах для тех, кто боится переговоров. Расскажу, какие принципы помогают защищать дизайн перед клиентом, как донести до менеджера ценность дизайна, как растолковать технологу закономерности в макете (и надо ли это делать вообще). Объясню, как жить, если вы склонны соглашаться на любую чушь, и посоветую полезные книжки.
Подробный анонс Вконтакте

10 марта, около 16:00, на Горьковской. Лекция небольшая, уложится в 30-40 минут. Организаторы пообещали, что будут снимать, но предупредили, что качество видео вряд ли будет хорошим. Поэтому, если вы в Питере и хотите послушать, лучше приходите вживую. Заодно познакомимся, поболтаем и обнимемся.

Вход свободный, но регистрация обязательна: epicskills.timepad.ru/event/647463/

@темы: Дизайн и работа

главная